http://ru.dubetterglove.com
Главная > Перечень Продуктов > Кольцо Сетки Перчатки > Перчатки Кольцо Сетки Перчатки

Перчатки Кольцо Сетки Перчатки

Категория продукта Перчатки Кольцо Сетки Перчатки, мы специализированные производители из Китая, Перчатки Кольцо Сетки Перчатки, Скотобойня Анти-Лезвие Перчатки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лучший Для Переработки Мяса Перчатки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Dubetter Сетка Из Нержавеющей Стали Перчатки

Цена за штуку: USD 33 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 33 / Bag/Bags

марка: Силы Безопасности/Dubetter

Подробности Упаковки: картонная коробка

Способность поставки: ≥10000 pieces one month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : CE/ISO/FDA/LFGB

Dubetter Сетка Из Нержавеющей Стали Перчатки Введение Dubetter сетка из нержавеющей стали перчатки Перчатки изготовлены из супер качество stainaless проволоки стали марки 316 L. обычно используется как наружная куртка жаропрочные перчатки или другие...
Китай Перчатки Кольцо Сетки Перчатки Поставщики
Dubetter перчатки кольцо сетки перчатки был построен с техническими 4 в 1 в сочетании с идеальной подгонки. Перчатки кольцо сетки перчатки клепаные для левой и правой руки, обеспечивая надежную защиту рук и хорошее сцепление возможности. Широко используется в отрасли промышленности, использующие чрезвычайно острые режущие инструменты и инструменты.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Joe Jia Mr. Joe Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.dubetterglove.com
Home > Products > Ring Mesh Glove > Mitt Ring Mesh Glove

Mitt Ring Mesh Glove

Product categories of Mitt Ring Mesh Glove, we are specialized manufacturers from China, Mitt Ring Mesh Glove, Slaughterhouse Anti Blade Glove suppliers/factory, wholesale high-quality products of Best Meat Processing Glove R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dubetter Stainless Steel Mesh Mitt Glove

Unit Price: USD 33 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 33 / Bag/Bags

Brand: Hand Safe/Dubetter

Packaging: carton box

Supply Ability: ≥10000 pieces one month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: CE/ISO/FDA/LFGB

Dubetter Stainless Steel Mesh Mitt Glove Introduction Dubetter stainless steel mesh mitt glove was made from super quality stainaless steel wire 316 L. Normally was used as outter jacket for heat resisting gloves or other material glove need more...
Expert Manufacturer of Mitt Ring Mesh Glove
China Mitt Ring Mesh Glove Suppliers
Dubetter Mitt Ring Mesh Glove was constructed with technical 4 in 1 interlocking with a perfect fit. The mitt Ring Mesh Glove is riveted for left and right hands, providing solid hand protection and good gripping capabilities. Was widely used in industries utilizing extremely sharp cutting tools and instruments.
Communicate with Supplier?Supplier
Lily Ms. Lily
What can I do for you?
Contact Supplier