http://ru.dubetterglove.com
Главная > Перечень Продуктов > Кольцо Сетки Фартук > Кольцо сетка фартук-планки TPU

Кольцо сетка фартук-планки TPU

Категория продукта Кольцо сетка фартук-планки TPU, мы специализированные производители из Китая, Кольцо Сетка Фартук-Планки TPU, Металл Анти-Вырезать Фартук поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мясник Кольцо Сетка Фартук R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фартук из нержавеющей стали с разрезной ножкой

марка: Dubetter

Подробности Упаковки: 1 шт. В поли мешок

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Место происхождения: Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Нержавеющая сталь кольчуги фартук с раздельным ножке выполнена из AISI 304 L переплетенных колец из нержавеющей стали. Наружное кольцо - 3,81 мм, внутренний диаметр - 2,75 мм, диаметр проволоки - 0,53 мм. Это небольшое кольцо, которое может...
Фартук мясника из нержавеющей стали с рукавами

марка: Dubetter

Подробности Упаковки: 1 шт. В поли мешок

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Место происхождения: Хэбэй, Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Фартук мясника из нержавеющей стали с рукавами построен полностью из сварных звеньев из нержавеющей стали, каждое кольцо было сварено отдельно. Это специально разработанный фартук из нержавеющей стали с одним коротким рукавом и одним длинным...
Фартук из металлической сетки для обработки мяса

марка: Dubetter

Подробности Упаковки: 1 шт. В поли мешок

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: 55x60cm

Место происхождения: Хэбэй, Китай

Защитный металлический сетчатый фартук - это тип защитного защитного фартука. Защитный металлический сетчатый фартук изготовлен из высокопрочных, устойчивых к коррозии колец из нержавеющей стали. Обеспечивает защиту от порезов и ударов в грудь,...
Фартук мясника из кольчуги из нержавеющей стали

марка: Dubetter

Подробности Упаковки: 1 шт. В поли мешок

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: AP03

Место происхождения: Хэбэй, Китай

Этот сетчатый фартук из кольчуги из нержавеющей стали обеспечивает оптимальную защиту от порезов и ударов, что является приоритетом для благополучия и комфорта пользователя. Идеально подходит для пищевой промышленности, отсутствие тканевого ремешка...
Нержавеющая Сталь Кольчуги Фартук

марка: Dubetter

Подробности Упаковки: 1 ПК в поли мешок

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: AP01

Место происхождения: Хэбэй, Китай

Нержавеющая сталь кольчуги фартук изготовлен из стали повышенной прочности,устойчивой к коррозии нержавеющей стали кольца. Он обеспечивает защиту от порезов и ударов в грудь, живот и верхнюю часть бедер. Нержавеющая сталь кольчуги фартук является...
Из Нержавеющей Стали Анти-Удар Фартук

марка: Dubetter

Подробности Упаковки: 1 ПК в поли мешок

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: AP01

Место происхождения: Хэбэй, Китай

Из нержавеющей стали анти-удар фартук был изготовлен из стали повышенной прочности,устойчивой к коррозии нержавеющей стали кольца. Все перроны оборудованы пищевой и легкой и мягкой ТПУ пояс, который полностью регулируется и обеспечивает надежность,...
Кольчужные Сетки Фартук Безопасности

марка: Dubetter

Подробности Упаковки: 1 ПК в поли мешок

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: AP01

Место происхождения: Хэбэй, Китай

Кольчужные сетки безопасности фартук изготовлен из 100% нержавеющей стали кольца. Каждое кольцо из нержавеющей стали в сетку плазменной сварки, которая обеспечивает максимальную прочность и более гигиенической продукции. Наши кольчуги сетки...
Защитные фартуки стали обвалочный

марка: Dubetter

Подробности Упаковки: 1 ПК в поли мешок

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: AP01

Место происхождения: Хэбэй, Китай

Сталь мясника защитные фартуки изготовлены из 100% индивидуально сварной из нержавеющей стали кольца. Наши стали мясника защитные фартуки международный стандарт встречи для мясной и птицеперерабатывающей промышленности и идеально подходят для...
Кольца Сварные Сетки Фартук Мясника

марка: Dubetter

Подробности Упаковки: 1 ПК в поли мешок

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: AP01

Место происхождения: Хэбэй, Китай

Кольца сварные сетки Мясник фартук состоит из сварной из нержавеющей стали кольца для того чтобы предложить превосходную защиту от порезов и ударов во время работы в пищевой промышленности. Кольца сварные сетки Мясник фартук поставляется с широким,...
Кольцо Из Нержавеющей Сетки Фартук Мясника

марка: Dubetter

Подробности Упаковки: 1 ПК в поли мешок

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: AP01

Место происхождения: Хэбэй, Китай

Кольцо из нержавеющей сетки Мясник фартук изготовлен из 100% нержавеющей стали кольцо сетки. Каждый из нержавеющая сталь кольца индивидуально сварены для непревзойденной прочности. Наш кольцо из нержавеющей сетки Мясник фартук соответствует...
Нержавеющая Сталь Chainmesh Фартук

марка: Dubetter

Подробности Упаковки: 1 ПК в поли мешок

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: AP01

Место происхождения: Хэбэй, Китай

Из нержавеющей стали Chainmesh фартук изготовлен из 100% нержавеющей стали цепи сетки.Каждое кольцо из нержавеющей стали в сетку плазменной сварки, которая обеспечивает максимальную прочность и более гигиенической продукции. Наши нержавеющей стали...
Кольцо Из Нержавеющей Стали Сетки Фартук Мясника

марка: Dubetter

Подробности Упаковки: 1 ПК в поли мешок

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: AP01

Место происхождения: Хэбэй, Китай

Сетка из нержавеющей стали Мясник фартук изготовлен из 100% нержавеющей стали цепи сетки. Каждый из нержавеющая сталь кольца индивидуально сварены для непревзойденной прочности. Наша сетка из нержавеющей стали Мясник фартук соответствует...
Сетка Из Нержавеющей Стали Фартук Мясника

марка: Dubetter

Подробности Упаковки: 1 ПК в поли мешок

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, FDA, LFGB

Модель: AP01

Сетка из нержавеющей стали Мясник фартук изготовлен из 100% нержавеющей стали цепи сетки. Был разработан, чтобы защитить грудь, живот, пах и верхнюю часть бедер, и мы также производим специально разработанные фартуки и сарафаны для повышения защиты...
Резать-Упорной Нержавеющей Стали Фартук

марка: Dubetter

Подробности Упаковки: 1 ПК в поли мешок

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: AP01

Место происхождения: Хэбэй, Китай

Нержавеющей стали отрезать-устойчивостью фартук устойчив к истиранию, порезам, ударам и проколам от острых или абразивных объектов и режущие инструменты. Нержавеющей стали отрезать-устойчивостью фартук изготовлен из хорошее качество индивидуально...
Китай Кольцо сетка фартук-планки TPU Поставщики

Dubetter кольцо сетки фартук с регулируемый ТПУ ремешок, который обеспечивает индивидуальные подгонки и обеспечивает неограниченное движение. Кольцо сетки материалами и ТПУ ремешок также очень hggienic, что можете связаться с пищевыми продуктами и мясом напрямую. Кольцо сетки фартук был разработан, чтобы обеспечить защиту от ударов и порезов, происходящие в мясоперерабатывающей и текстильной промышленности.




,
Общайтесь с поставщика?поставщик
Joe Jia Mr. Joe Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.dubetterglove.com
Home > Products > Ring Mesh Apron > Ring Mesh Apron-TPU Strap

Ring Mesh Apron-TPU Strap

Product categories of Ring Mesh Apron-TPU Strap, we are specialized manufacturers from China, Ring Mesh Apron-Tpu Strap, Metal Anti-Cut Apron suppliers/factory, wholesale high-quality products of Butcher Ring Mesh Apron R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stainless steel chainmail apron with split leg

Brand: Dubetter

Packaging: 1 pc per poly bag

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Place of Origin: Hebei, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Stainless steel chainmail apron with split leg is made of AISI 304 L interlaced stainless steel rings Ring OD 3 81 mm ID 2 75 mm wire diameter 0 53 mm This is a small ring which can offer the ultimate protection for main body This stainless steel...
Expert Manufacturer of Ring Mesh Apron-Tpu Strap
Stainless steel butcher apron with sleeves

Brand: Dubetter

Packaging: 1 pc per poly bag

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Place of Origin: Hebei, China

Transportation: Ocean,Land,Air

Stainless steel butcher apron with sleeves is constructed entirely of welded stainless steel links each ring was welded separately This special designed stainless steel butcher apron with one short sleeve and with one full arm long sleeve Not only...
China Manufacturer of Metal Anti-Cut Apron
Meat Processing Safety Metal Mesh Apron

Brand: Dubetter

Packaging: 1 pc per poly bag

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: 55x60cm

Place of Origin: Hebei, China

Safety Metal Mesh Apron is type of anti cutting safety apron Safety Metal Mesh Apron is constructed of high tensile strength corrosion resistant stainless steel rings It provides protection against cuts and stabs in the chest abdomen and upper...
High Quality Butcher Ring Mesh Apron China Supplier
Stainless steel chainmail mesh butcher apron

Brand: Dubetter

Packaging: 1 pc per poly bag

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: AP03

Place of Origin: Hebei, China

This Stainless steel chainmail mesh butcher apron provides optimum protection from cuts and stabs which prioritizes user welfare and comfort Ideal for the food processing industry the lack of fabric arm strap reduces contamination risks When worn...
Professional Manufacturer of Meat Processing Apron
Stainless Steel Chainmail Apron

Brand: Dubetter

Packaging: 1 pc per poly bag

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: AP01

Place of Origin: Hebei, China

Stainless Steel Chainmail Apron is constructed of high tensile strength corrosion resistant stainless steel rings It provides protection against cuts and stabs in the chest abdomen and upper thighs Stainless Steel Chainmail Apron is the premier...
Expert Manufacturer of Ring Mesh Apron-Tpu Strap
Steel Butcher's Protective Aprons

Brand: Dubetter

Packaging: 1 pc per poly bag

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: AP01

Place of Origin: Hebei, China

Steel Butcher s Protective Aprons are Manufactured from 100 individually welded stainless steel rings Our Steel Butcher s Protective Aprons meet international standard for meat and poultry processing industries and are ideal for textile and apparel...
Metal Anti-Cut Apron Export
Chainmail  Mesh Safety Apron

Brand: Dubetter

Packaging: 1 pc per poly bag

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: AP01

Place of Origin: Hebei, China

Chainmail Mesh Safety Apron is Manufactured from 100 welded stainless steel rings Each stainless steel ring in the mesh is plasma welded to provide maximum strength and a more hygienic product Our Chainmail Mesh Safety Apron were designed to provide...
Competitive Butcher Ring Mesh Apron China Supplier
Welded Ring Mesh Butcher Apron

Brand: Dubetter

Packaging: 1 pc per poly bag

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: AP01

Place of Origin: Hebei, China

Welded Ring Mesh Butcher Apron is made up of welded stainless steel rings to offer superb protection against cuts and stabs whilst working within the food industry Welded Ring Mesh Butcher Apron comes with a wide adjustable X TPU belt and straps...
High Quality Meat Processing Apron China Factory
Stainless Ring Mesh Butcher Apron

Brand: Dubetter

Packaging: 1 pc per poly bag

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: AP01

Place of Origin: Hebei, China

Stainless Ring Mesh Butcher Apron is Manufactured from 100 stainless steel ring mesh Each stainless steel ring is individually welded for unsurpassed strength Our Stainless Ring Mesh Butcher Apron meets international requirements for meat and...
China Supplier of Ring Mesh Apron-Tpu Strap
Stainless Steel Chainmesh Apron

Brand: Dubetter

Packaging: 1 pc per poly bag

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: AP01

Place of Origin: Hebei, China

Stainless Steel Chainmesh Apron is Manufactured from 100 stainless steel chain mesh Each stainless steel ring in the mesh is plasma welded to provide maximum strength and a more hygienic product Our Stainless Steel Chainmesh Apron offers butchers...
China Factory of Metal Anti-Cut Apron
Stainless Steel Ring Mesh Butcher Apron

Brand: Dubetter

Packaging: 1 pc per poly bag

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: AP01

Place of Origin: Hebei, China

Stainless Steel Mesh Butcher Apron is Manufactured from 100 stainless steel chain mesh Each stainless steel ring is individually welded for unsurpassed strength Our Stainless Steel Mesh Butcher Apron meets international requirements for meat and...
Stainless Steel Mesh Butcher Apron

Brand: Dubetter

Packaging: 1 pc per poly bag

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, FDA, LFGB

Model No.: AP01

Stainless Steel Mesh Butcher Apron is Manufactured from 100 stainless steel chain mesh Was designed to protect chest abdomen groin and upper part of the thighs and we also manufacture specially designed aprons and tunics to enhance protection for...
Stainless Steel Anti Stab Apron

Brand: Dubetter

Packaging: 1 pc per poly bag

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: AP01

Place of Origin: Hebei, China

Stainless Steel Anti Stab Apron was constructed of high tensile strength corrosion resistant stainless steel rings All aprons come with a Food grade and light and soft TPU belt that is fully adjustable and designed for durability comfort and ease of...
Stainless Steel Cut-Resistant Apron

Brand: Dubetter

Packaging: 1 pc per poly bag

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: AP01

Place of Origin: Hebei, China

Stainless Steel Cut Resistant Apron is resistant to abrasion cuts slashes and punctures from sharp or abrasive objects and cutting tools Stainless Steel Cut Resistant Apron is made of supper quality individually welded stainless steel rings They are...
China Ring Mesh Apron-TPU Strap Suppliers

Dubetter Ring Mesh Apron with adjustable TPU strap, which provides customised fit and ensures unrestricted movement. The ring mesh materials and TPU strap are also very hggienic that can contact foods and meat directly. The ring mesh apron was designed to provide protection against stabs and cuts occurring in the meat processing and textile industries.




,
Communicate with Supplier?Supplier
Lily Ms. Lily
What can I do for you?
Contact Supplier